+3
Отвечен

Пишет что телефон мой уже используется другой учетной записи? Что мне делать?

Кокшарова Надежда Викторовна 3 года назад • обновлен Rdk 4 месяца назад 23
Будет отвечен

Это значит, что у вас есть дубликат учетки.

Через несколько дней мы объединим их, тогда Вы сможете отредактировать свой профиль.

Мария у меня осталось все тоже самое, телефон не в водиться, и из всех семинаров которые я проходила отмечен только один

Екатерина, я объединила Ваши учетки.

Еще есть учетка технолога, в которой указан тот же телефон, с ней мы разберемся позднее.

Надежда, я объединила Ваши учетки.

Юлия, как я отвечала вам в приватном сообщении, у вас тоже есть дубликат учетки.

я тоже не могу изменить профиль и он пустой по семинарам и говорит что номер используется помогите

Ответила в приватном сообщении.

Карина, дубликаты Вашей учетки слиты.

Юлия, дубликаты Вашей учетки объединены.

Ответила в приватном сообщении.

Галина, я слила дубликаты Вашей учетки.

Доброго времени суток! Не могу зарегистрировать нового мастера так как под этим же номером зарегистрирован другой мастер!

Ирина, дубликаты Вашей учетки объединены.

Здравствуйте. Не могу отредактировать профиль. Телефон используется другой учетной записью


Все дубликаты учеток будут сливаться позднее автоматически.

При регистрации в редактировании профиля выходит сообщение "Данный номер телефона введен другим пользователем", но я не помню чтобы раньше регистрировалась. Что делать?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho