Работа с UserEcho

Система UserEcho позволяет задавать сообщать о проблемах и задавать вопросы о работе системы e-academie.ru.

Для более удобного использования, в системе e-academie существует виджет "задать вопрос"

При нажатии на него, выдается форма задания вопроса

Необходимо ввести заголовок, подробно описать ваш вопрос (очень желательно приложить скриншоты) и выбрать категорию.

Далее жмем "Отправить".

После вам выдается сообщение о том, что ваше обращение принято

нажав на него, вы перейдете в данный топик в системе userecho


Для того что бы просматривать все ваши обращения необходимо перейти в личный кабинет userecho, для чего необходимо залогиниться в системе.

Сделать это также не сложно. Переходим по ссылке eacademie.userecho.com и жмем "Вход/Регистрация"


Регистрироваться не нужно, необходимо нажать "Войти с помощью e-academie"


После этого вы попадете на главную страницу где сможете либо задать вопрос

либо перейти в профиль


Посмотреть свои запросы и их статусы вы можете нажав "Темы" либо "Приватные сообщения"

Перейдя в интересующий вас запрос, вы увидите всю переписку с сотрудниками техподдержки в рамках данного топика.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho